ПАРФЕНОВ Владимир Анатольевич

Парфенов Владимир АнатольевичВиктор Александрович, журнал «Интеграл». Скажите, пожалуйста, Вы употребили термин «втягивать». Что, большие компании должны втягивать малый бизнес? Не могли бы Вы поподробнее сказать, что это. Второй вопрос: утрачивают ли малые компании при этом свою самостоятельность и если да, то какую часть утрачивают?

БЫКОВ В.А.

Ни в коем случае. Во-первых, малые компании большому бизнесу даром не нужны. Это нужно с самого начала понимать. Они нужны только в том случае, когда они очень стараются быть нужными. Это – раз.

А по части «втягивания»... Малой компании очень трудно определить, в каком же направлении, собственно говоря, идти, потому что эта активность должна привести к результату, а самой ей дойти до этого результата очень тяжело. В этом смысле я и имею в виду «втягивание».

КАШИРИН А.И.


Виктор Александрович, у меня такой вопрос: а вы сразу стали такой большой компанией или все-таки росли из маленькой?

БЫКОВ В.А.

Мы как компания относимся к среднему уровню, но хотим стать большой компанией. Я знаю, как много компаний зарождалось вместе с нами и сколько из них выжило. И также знаю, насколько успешными были компании до тех пор, пока не тормознулись большие.

КАШИРИН А.И.

На самом деле в Штатах тоже две трети компаний разоряются, так что это нормально. Рынок глобальный, и он дает возможность продать себя.

БЫКОВ В.А.

Да, у нас в свое время был выбор продать себя английской компании или остаться российской. Мы сделали выбор в пользу российской.

АКСЕНОВ В.А.

Как уже было сказано, слово сейчас берет человек, который нас вернет в божественную сферу (ведь недавно была Пасха), в сферу бизнес-ангелов. Александр Иванович Каширин – руководитель Национальной ассоциации бизнес-ангелов.

Возврат к списку