Суслова Алина Валерьевна

Суслова Алина ВалерьевнаДобрый день, коллеги. Вы видели презентацию павильона, который действительно грандиозный, а в жизни он смотрится еще лучше. Наша задача сделать так, чтобы как можно больше людей узнало о нашем павильоне, чтобы еще больше людей к нам в павильон пришло. Конечно, не каждый сможет прийти, но для китайских посетителей существует сайт на трех языках – с 1 мая откроется в 3D online-павильон. Это – новая разработка выставочников из Бюро ЭКСПО; они решили представлять павильоны всех стран в 3D.

Мы ведем активную компанию по продвижению российского павильона в российском публичном пространстве. Для этого мы активно работаем с нашим информационным партнером – агентством РИА Новости; с середины апреля будет специальный раздел, посвященный «ЭКСПО-2010», сделанный специально для нас. РИА Новости регулярно освещают все наши мероприятия. Также с нами активно сотрудничает компания «Кросс», которая является одним из лидеров по продвижению различных публичных компаний в регионах.

Хочу сказать, что китайские СМИ проявляют невероятный интерес к нашему павильону. Будучи в Китае, я только и успевала им отвечать на запросы и организовывать интервью с нашими спикерами. Мы провели хороший брифинг с министром промышленности и торговли В.Б. Христенко и в его отсутствие, когда делегация уже уехала. Сейчас активно ведется рекламная компания российской экспозиции. Мы хотим, чтобы о российском павильоне могли узнать не только в Шанхае, но и в близлежащих городах, откуда будет приезжать большое количество людей.

Перед нами министр – председатель Оргкомитета – поставил задачу, чтобы наш павильон был одним из самых активных по посещаемости. Понятно, что к нам очень многие придут, потому что у китайцев большой интерес к России, однако реклама и информационное сопровождение дадут дополнительный эффект.

МАЛЬКЕВИЧ В.Л.

А есть ли какие-то моменты, которые Вас тревожат? Я думаю, что такое задание дал каждый министр своим сотрудникам.

СУСЛОВА А.В.

В ЭКСПО принимают участие 192 государства и каждая страна, особенно такие страны как Франция, Германия, Канада, будет иметь много информационных поводов. Тут придется серьезно поработать для того, чтобы и нас заметили. В этом и стоит задача грамотных информационщиков, чтобы получить максимальный эффект от участия.


Возврат к списку